24.06.2011 в 13:54
Пишет Товарищ_Барбье:Магазин Barbie Store открылся в Буэнос-Айресе.
читать дальше
Всвязи с недавним закрытием знаменитого "Дома Барби" ("House of Barbie") в Шанхае в марте
2011 года, Mattel прозрачно намекнул, что собирается завоевывать новый рынок.
(прочесть о закрытии знаменитого магазина можно тут: barbieplanet.ru/archives/1634)
Новым рынком стала Аргентина. А точнее, ее столица - Буэнос-Айрес, где открылся магазин
Barbie Store.
Концепция нового магазина значительно отличается от китайского "Дома Барби".
По признанию многих зарубежных коллекционеров магазин по большей части ориентирован на
девочек до 14 лет.
В основном ассортимент магазина представлен одеждой и аксессуарами, играми и сопуствующими
товарами с логотипом Барби.
Когда препротивные зарубежные девочки утомятся от выбора нарядов, к их услугам есть салон красоты,
где им сделают прическу и макияж.
Помимо всего ассортимента товаров ввиде игрушек и аксессуаров, одежды, также представлен
кафетерий (пардон за столь советский термин, столь милый моему сердцу x)), где юные модницы
могут насладиться вкусной вредной едой.
Газировка, шоколад, соки, кофе и различные сладости, способствующие появлению "тяжелого
внутренного жира" (с. Бриджит Джонс) и диатеза с прыщами.
После кофе с плюшками детишки могут порезвится в специальной игровой комнате, дабы растрясти
бока.
Права на открытие и управлением магазинами Barbie Store (один из них расположен в Палермо, другой -
в крупнейшем торговом центре) принадлежат группе бизнесменов Буэнос-Айреса, вложивших в их
открытие 500 000$.
По соглашению с компанией-производителем основатели магазина во главе с Тито Лоизеу (Tito Loizeau)
имеют эксклюзивные права на открытие филиалов в Уругвае и Парагвае и ряде других стран Латинской
Америки.
Mattel будет получать свой процент с продаж продукции с логотипом и символикой самой знаменитой
куклы в мире.
пост также доступен здесь:
www.liveinternet.ru/users/4077695/post172656515...
URL записичитать дальше
Всвязи с недавним закрытием знаменитого "Дома Барби" ("House of Barbie") в Шанхае в марте
2011 года, Mattel прозрачно намекнул, что собирается завоевывать новый рынок.
(прочесть о закрытии знаменитого магазина можно тут: barbieplanet.ru/archives/1634)
Новым рынком стала Аргентина. А точнее, ее столица - Буэнос-Айрес, где открылся магазин
Barbie Store.
Концепция нового магазина значительно отличается от китайского "Дома Барби".
По признанию многих зарубежных коллекционеров магазин по большей части ориентирован на
девочек до 14 лет.
В основном ассортимент магазина представлен одеждой и аксессуарами, играми и сопуствующими
товарами с логотипом Барби.
Когда препротивные зарубежные девочки утомятся от выбора нарядов, к их услугам есть салон красоты,
где им сделают прическу и макияж.
Помимо всего ассортимента товаров ввиде игрушек и аксессуаров, одежды, также представлен
кафетерий (пардон за столь советский термин, столь милый моему сердцу x)), где юные модницы
могут насладиться вкусной вредной едой.
Газировка, шоколад, соки, кофе и различные сладости, способствующие появлению "тяжелого
внутренного жира" (с. Бриджит Джонс) и диатеза с прыщами.
После кофе с плюшками детишки могут порезвится в специальной игровой комнате, дабы растрясти
бока.
Права на открытие и управлением магазинами Barbie Store (один из них расположен в Палермо, другой -
в крупнейшем торговом центре) принадлежат группе бизнесменов Буэнос-Айреса, вложивших в их
открытие 500 000$.
По соглашению с компанией-производителем основатели магазина во главе с Тито Лоизеу (Tito Loizeau)
имеют эксклюзивные права на открытие филиалов в Уругвае и Парагвае и ряде других стран Латинской
Америки.
Mattel будет получать свой процент с продаж продукции с логотипом и символикой самой знаменитой
куклы в мире.
пост также доступен здесь:
www.liveinternet.ru/users/4077695/post172656515...