читать дальше Всвязи с недавним закрытием знаменитого "Дома Барби" ("House of Barbie") в Шанхае в марте 2011 года, Mattel прозрачно намекнул, что собирается завоевывать новый рынок.
Новым рынком стала Аргентина. А точнее, ее столица - Буэнос-Айрес, где открылся магазин Barbie Store.
Концепция нового магазина значительно отличается от китайского "Дома Барби".
По признанию многих зарубежных коллекционеров магазин по большей части ориентирован на девочек до 14 лет.
В основном ассортимент магазина представлен одеждой и аксессуарами, играми и сопуствующими товарами с логотипом Барби.
Когда препротивные зарубежные девочки утомятся от выбора нарядов, к их услугам есть салон красоты, где им сделают прическу и макияж.
Помимо всего ассортимента товаров ввиде игрушек и аксессуаров, одежды, также представлен кафетерий (пардон за столь советский термин, столь милый моему сердцу x)), где юные модницы могут насладиться вкусной вредной едой.
Газировка, шоколад, соки, кофе и различные сладости, способствующие появлению "тяжелого внутренного жира" (с. Бриджит Джонс) и диатеза с прыщами.
После кофе с плюшками детишки могут порезвится в специальной игровой комнате, дабы растрясти бока.
Права на открытие и управлением магазинами Barbie Store (один из них расположен в Палермо, другой - в крупнейшем торговом центре) принадлежат группе бизнесменов Буэнос-Айреса, вложивших в их открытие 500 000$.
По соглашению с компанией-производителем основатели магазина во главе с Тито Лоизеу (Tito Loizeau) имеют эксклюзивные права на открытие филиалов в Уругвае и Парагвае и ряде других стран Латинской Америки.
Mattel будет получать свой процент с продаж продукции с логотипом и символикой самой знаменитой куклы в мире.